Автомобиль Детектор:
Детектор должен быть установлен в удобном всепогодном месте, как можно ближе к петле. Место установки должно выбирать, чтобы держаться подальше от источника тепла; это вокруг других устройств должно поддерживать расстояние не менее 10 мм (не должно устанавливаться близко с ящиками стены). Корректная Настройка петли и установка детектора обеспечат успешную индуктивную систему обнаружения петли. Цикл нескольких важных параметров включает: петельную цифру, размер, повороты, методы установки.
Параметры:
Напряжение питания: 230 В AC, 115 В AC, 24 В DC/AC, 12 В DC/AC (см. этикетку на детекторе)
Напряжение питания AC: + 10%/-15%
Допуск напряжения dc: ± 15%
Мощность потребление: 4.5va
Выходные реле: 240 В/5А
Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C
Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C
Диапазон частот: 20 кГц до 170 кГц
Время реакции: 10 мс
Время удержания сигнала: неограниченное/ограниченное, когда петля постоянно освещается 10 минут
Чувствительность: регулируемая в 4 инкрементах
Петельная индуктивность: общая петля и проводка подключения: 50мкм до 1000мкм.
Идеально is100μh чтобы 300μH
Проводка подключения: максимальная длина 20 м, перекручивается не менее 20 раз за метр
Размер корпуса: 78x40x108 мм (Д x Ш x В)
Конкретный набор приведенной ниже таблицы. В ходе судебных процессов, первая чувствительность в нижних стойках, фактическое определение испытательного транспортного средства, если никакого ответа не должно быть повышенной чувствительностью к стойку, это повторилось несколько раз, пока автомобиль не схватил стабильность за нормальную работу.
Функции и Особенности:
1) Сброс коммутатора: переключатель сброса позволяет, чтобы детектор был вручную перезагружен во время
Регистрация и тестирование и это процесс восстановления системы;
2) выбор импульсного импульса: эта функция устанавливает длину времени, когда импульсное реле будет длиться в течение 1 секунды или 0.5 секунд;
3) выбор импульсных реле: реле пульса может быть настроено на питание от обнаружения транспортного средства или когда транспортное средство оставляет петлю;
4) усиление чувствительности: эта функция устанавливает уровень ООН-обнаружения до максимальной чувствительности, чтобы предотвратить отсутствие обнаружения транспортных средств, как большие грузовиков;
5) переключение чувствительности: 4 настройки чувствительности доступны на коммутаторах для изменения чувствительности;
6) переключатель частот регулируется: 4 частоты настройки доступны для предотвращения помех сигнала с соседними петлями;
7) вариант фильтрации: эта опция используется для обеспечения задержки между обнаружением транспортного средства и коммутацией выходного реле. Это реле обычно используется для предотвращения ложного обнаружения мелких или быстро движущихся объектов;
8) Постоянный вариант присутствия: эта функция гарантирует, что обнаружение транспортного средства будет сохранено, когда транспортное средство будет находиться в пределах петельной зоны для длительного
Технические данные:
1. Напряжение питания: AC110V или 220 В, dc 12 В или 24 В
2. допуск напряжения AC: + 10%/-15%
3. Допуск для напряжения постоянного тока: ± 15%
4. Потребляемая мощность: 4.5ва
5. Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C
6. Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C
7. Диапазон частот: 20 кГц до 170 кГц
8. Время реакции: 10 мс
9. Время сигнала: неограниченное/ограниченное, когда петля постоянно освещается 10 минут
10. Чувствительность: регулируемая
11. Петелька индуктивности: общая петля и Проводная проводка: 50мкм до 1000мкм; идеальный вариант-100мкм в 300мкм
12. Проводка подключения: максимальная длина 20 м, перекручивается не менее 20 раз за метр
13. Размеры: 78x40x108 мм (Д x Ш x В)